На каждый вопрос
найдётся ответ
Odzh.ru » Игры » Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Полезные советы для друкхари

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Полезные советы для друкхари

136
0


Прежде всего, друкхари - это фракция, ориентированная на пехоту, которая достигает своего пика в середине игры и полагается на мобильность. Их ранняя игра слаба, потому что вам будет не хватать различных баффов и синергий, а их юниты имеют базовую слабость, особенно ранние юниты.

Кроме того, поздняя игра также слаба, поскольку в ней не хватает действительно тяжелых боевых машин и воздушных юнитов, а также ходоков. Их самый тяжелый наземный юнит, Тантал, - это просто тяжелый штурмовой транспорт, похожий на Space Marine Land Raider. Неплохо, но в танковую войну с друкхарями вы играть не будете, это точно.

Поэтому их целью должна быть тщательная разведка в ранней игре и попытка одержать верх в средней игре, нанося удары по слабым местам противника и замедляя его рост. Если игра достигла 9-10 уровня и вы все еще сбалансированы с противником, вам будет сложнее, когда в игру вступят супертяжи и другие пехотинцы-уничтожители.....

В экономическом плане их юниты дешевы, вы не должны испытывать особых трудностей, но друкхари очень страдают от недостатка влияния. Им определенно нужно много влияния, и вы должны хранить его как можно больше, чтобы повысить лояльность ваших городов (механика все еще неясна для меня, но я заметил, что на лояльность влияет не производство, а общее количество влияния, похоже на оркский WAAAAAGH).

Конечно, друкхари тоже получают влияние с каждым убийством, но вам все равно нужно создавать производителей влияния и не пренебрегать ими. Друкхари очень сильно зависят от влияния, чтобы использовать важные способности как для своих юнитов, так и для общефракционных.

Что касается юнитов, то здесь есть два стиля игры, и пока вы не достигнете последних уровней, вам нужно сосредоточиться на одном из них: Война на основе транспорта и Война на основе боевых наркотиков... Хотя вы можете развивать оба стиля одновременно, это замедлит вас, поэтому на ранних этапах игры оптимальнее сосредоточиться на одном.

Группа, основанная на транспорте, - это пехота, которая по умолчанию не может использовать боевые препараты (есть исследование T10, позволяющее всем пехотинцам использовать их). Такие отряды, как правило, сами по себе хлипкие и обладают меньшей мобильностью. Поскольку у друкхари есть 3 штурмовых транспорта, начиная с Venom, их основного транспортного средства, и заканчивая Tantalus, их самым тяжелым юнитом, пехота, не имеющая боевых наркотиков, лучше подходит в качестве вспомогательного носимого юнита, а не автономной пехоты.

Вы ставите транспорт рядом с целью, выгружаете груз, бьете и убиваете, а в следующий ход снова садитесь на транспорт. Все повторяется. Существуют исследования, позволяющие давать значительные баффы на 1 ход после выхода из транспорта, которые подходят для этого стиля игры.

Воины-кабалиты и Труборн (это прямая замена воинов) должны использоваться для уничтожения органических юнитов, Бичи - для борьбы с транспортом и постройками, а Инкубы - как пехота ближнего боя в конце игры, способная наносить урон как бронированным, так и небронированным целям. В этой группе вам также стоит использовать героя Архона. Архон - относительно хорошо сбалансированный герой боевой поддержки с хорошим оружием и способностью легко размочить овервотч.

Другая группа юнитов - это те, кто по умолчанию может использовать боевые наркотики, наркоманы, лол. Они, как правило, более мобильны даже без наркотиков, могут быть обманчиво танковыми и наносить приличный урон. Боевые наркотики - это способность, которая стоит 20 влияния на 10 ходов, поэтому она, по сути, добавляет по 2 влияния на каждого юнита, пока вы их используете.

Изначально лекарства дают лишь +33% к числу атак, но есть еще 4 баффа, которые можно исследовать, получив последний на T6 (17% сопротивления потере боевого духа, 33% сопротивления урону без боли, +50% урона в ближнем бою, перемещение через укрытия). Эти баффы могут очень сильно преобразить пехоту (и героев). Особенно в ближнем бою. Первым отрядом в Т1, который можно разблокировать для наркотиков, являются вичи.

Это несколько хлипкие, но быстрые и очень сильные юниты ближнего боя. Позже вы должны перейти на Hellions, которые должны быть вашей основной пехотой с боевыми наркотиками, пока вы не достигнете T10 и не сможете перейти на Incubii с боевыми наркотиками и транспорты Tantalus. Геллионы отлично справляются с органическими юнитами и очень мобильны, а еще они очень дешевы.

Для борьбы с транспортом вам следует полагаться на Reavers и Ravagers, которые вы должны спамить вместе с Wyches и Hellions, пока вы не замените их на Tantalus позже. Не делайте слабых транспортов, так как Wyches и Hellions очень мобильны. Герой, которого следует использовать в этой группе, - Суккуб. Она великолепна. По сути, она является друкхарийской альтернативой оркскому варбоссу. Поначалу она кажется хлюпиком, но не позволяйте ей ошеломить вас, она может быть зверем!

Она может наносить безумное количество урона в ближнем бою при полном баффе и может быть удивительно трудно убиваемой, если вы наложите на нее баффы "Не чувствовать боли" и дадите ей защитные предметы. Она также мобильна. Обязательно дайте ей Dusk Blade, чтобы красть жизни. И смотрите, как она всех убивает. Она также наносит другим пехотинцам ближнего боя +50% урона..... За эти деньги она безумно агрессивна.

Я оставил без внимания несколько юнитов, которые являются более универсальными и должны использоваться в обоих вариантах. Герой Haemonculus очень важен для получения баффов и исцеления. А его атакующая способность может нанести большой урон броне, особенно тяжелой пехоте вроде терминаторов...

Этот герой также может бесплатно лечить каждый ход "строителя" (ничего не строит, только расчищает плитки), Wracks, с дополнительной способностью. Wracks - танкующая пехота, которая может держать вашу линию, если вы хотите держать линию с Drukhari, и может наносить приличный урон в ближнем бою пехоте даже в укрытии, а также наносить хороший урон монстрам.

Однако они очень медленные. Тем не менее, на каждого героя Haemonculus должно приходиться 1-2 Wracks. Есть еще и монстр Кронос, которого тоже важно постоянно иметь хотя бы 1-2 штуки. Каждый раз, когда он атакует в течение хода, он получает 6 хп исцеления, а также удваивает бонус "Не чувствовать боли", получаемый юнитами 3-го уровня, когда они находятся рядом с ним. Он также наносит приличный урон пехоте в укрытиях.

Если объединить Haemonculus, Cronus и другие баффы, пехота становится действительно впечатляющей за свою цену. Только старайтесь располагать их тактически рядом друг с другом, чтобы накладывать баффы, так как большинство аур имеют дальность 1.

Что касается воздушных юнитов, то они достойны. Ничего впечатляющего, но они делают свою работу, первый воздушный юнит хорош против воздуха и приличен против земли, а бомбардировщик лучше против земли. Гладиус - это простая вещь.

Способности "Голода души", которые вы можете нажать в левом верхнем углу экрана, обычно следует использовать в режиме ожидания. Они стоят дорого, но они определенно стоят того, чтобы получить все баффы и доход. Поэтому, как я уже говорил, вам обязательно нужно производить много влияния.

Убедитесь, что вы зарабатываете достаточно влияния за ход, чтобы оплачивать их содержание. Способность создавать временные Ворота Вебвея очень крута, она позволяет вам либо вернуться на базу, если вы далеко, либо атаковать любое место на карте, если вы находитесь рядом с Ворота. Это может быть очень эффективно.

Читайте также
Как чистить и ухаживать за шубой из натурального меха
Как чистить и ухаживать за шубой из натурального меха
Если у вас есть шуба из натурального меха, то вы знаете, что это ценный предмет гардероба, требующий особого ухода. Натуральный мех очень красив, но
Как разделять бельё при стирке
Как разделять бельё при стирке
Будем откровенны: стирка - не самое приятное занятие. Тащить всю одежду в прачечную, стирать ее, сушить, а затем складывать - это утомительно. А
Как починить молнию на рюкзаке - подробный гайд
Как починить молнию на рюкзаке - подробный гайд
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как починить молнию на рюкзаке? Застежка-молния - это, пожалуй, самая важная деталь рюкзака, обеспечивающая
Как чистить и ухаживать за уггами из овчины
Как чистить и ухаживать за уггами из овчины
Солевые пятна на дубленках могут стать проблемой, особенно если вы прошли по соленой дороге после снегопада. Как известно, соль, используемая в
Как чистить замшу: Пошаговое руководство
Как чистить замшу: Пошаговое руководство
Тот, кто хоть раз пытался почистить замшу, знает, что эта непростая ткань требует особого внимания. Замша, которая изготавливается из изнаночной
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив